11 апр. 2012 г.

Маскирующее супер - средство от JUST (Jeans)

Хочу поделиться чудо-средством от JUST (Jeans)!
Эту "штучку" я использую как:
консилер - отлично маскирует круги под глазами;
корректор - отлично, до незаметности,  затушевывает все "бяки";
тональный крем - хорошо выравнивает цвет и рельеф кожи, скрывает расширенные поры.
Хорошо держится на коже в течении всего дня, а если припудрить-вообще идеально!
Наношу плоской синтетической кистью или пальцами.
У меня цвет 03 (светлый, лососевый с розовато - рыжеватым подтоном)
А вообще существует 12 цветов.
Узнала я о нем от моей любимой Koffkathecat♥
Видео об этом продукте ТУТ и ТУТ

Рекомендую!


 Немного растушевав



4 комментария:

  1. он дает немножко эффекта сияния? или так получилось на фото?))
    мне понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно блесток в нём нет, но эффект на коже получается не полностью матовый, кожа выглядит "живой" :)))

      Удалить
  2. Я тоже смотрю Koffkathecat ))) Это средство заинтересовало как консилер.А кожу не стягивает,не сушит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне абсолютно не сушит. Им так приятно пользоваться! Мой любимчик)))

      Удалить