14 июн. 2012 г.

Косметика Essence

Ну вот, наконец-то,  состоялось моё знакомство с косметикой Essence! Правда со дня знакомства прошло уже больше двух месяцев, но зато хорошенько потестила продукцию;)
Эх, как не легко мне было найти её у нас в городе (а живу я в крымской столице), ради неё объездила несколько магазинов, в разные концы города! И ничего! Тогда я написала  на сайт компании и представитель мне дал адрес одного магазина в нашем городе, где представлена продукция Essence. В магазине оказался маленький стендик с небольшим, частичным ассортиментом! Но я и этому рада =))

Вот что я схватила


 Тушь супер-объемная  2 in 1 volume. Имеет два способа "выкручивания"  щеточки.  Первым способом не пользуюсь вообще, т.к ну очень незаметный эффект. А вот второй,  имеет объемную щеточку, которая постоянно пачкает веко, но создает видимый эффект на ресницах. Начитавшись и насмотревшись положительных отзывов, честно говоря, ожидала большего. В целом тушь неплохая и объем создает, и удлиняет, и подкручивает реснички (кстати в одну сторону, а не в разные ), не осыпается ,но к щеточке привыкала долго. Плохо разделяет ресницы и пачкает веко, т.к очень крупная. У меня иногда отпечатывается на верхнем веке.



 Тушь для ресниц maximum definition . А вот эту тушь купила только по тому, что первой сперва  не было. И очень рада покупке. Претензий к данной туши не имею! Щеточка силиконовая (я любитель таких щеточек), отлично разделяет, прокрашивает реснички, даже в уголках. Создает объем, удлиняет. Не осыпается, но иногда отпечатывается на верхнем веке! Могу сравнить её с Max Factor Master Piece MAX или с Vivienne Sabo Cabaret.



 Легендарная гелевая подводка Essence. У меня в черном цвете 01 Midnight in paris. Лёгкая текстура обеспечивает точное нанесение. Имеет насыщенный цвет и сатиновый финиш. Очень стойкая. У меня держится весь день , не отпечатывается, не "слазит".


 свотчи:
 


База под тени I love stage. Наносится удобно, как кисточкой, так и пальцем. Закрашивает сеточку сосудиков, глаза выглядят выровненными, на нее хорошо ложатся тени, подводка, карандаши. Увеличивает стойкость. Из минусов, как не странно для базы под тени, но она скатывается в складочку века, причем сразу. Но это исправимо: после того как подсохнет разравниваю складку, и наношу тени. Пользуюсь практически каждый день.

                                      




 Кремовые тени Essence stay all day long lasting eyeshadow. У меня в цвете 02 Glammy goes to ( золотисто-бежевого оттенка). Цвет мне очень нравится. Ну вот в принципе и всё что мне нравится в этих тенях :((  Плохо наносятся, ужасно ложатся на веко, забиваются в складочку. Веко выглядит каким-то сморщенным.




В макияже использованы выше представленные продукты Essence: кремовые тени, подводка, тушь  maximum definition



В целом фирмой довольна, очень хочу попробовать и другие продукты Essence!!!
А что у ВАС от Essence?


7 комментариев:

  1. У меня точно такие же кремовые тени в таком же оттенке, согласна с каждым словом, они ужасно забиваются в складки! Была тушь 2 в 1, нравилась, но восторга не вызвала. Надо будет базу под тени попробовать, как-то не обращала на нее внимания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что наши мнения сходятся! А то уж подумывала, что я слишком критична :)) Ну, а про базу, не то чтоб "вау", но пользоваться приятно.

      Удалить
  2. В целом у Essence довольно много интересных продуктов да еще и не дорого! У меня есть теньки моно,тени кремовые (цвет серебро,тоже не в диком восторге от них),помада (закончилась,не могу найти такой же цвет-очень классный),подводка гелевая,кисти для румян и пудры,а зимой в снегопады меня спасала термотушь этой же марки (ее вроде уже сняли с производства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ! Помадки тоже хочется попробовать =))

      Удалить
  3. больше всего у этой фирмы мне нравятся их лаки для ногтей, у меня их 7 штук разных оттенков - очень классные. А так же моя любимица - их тушь I love extreme

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, да! Видела свотчи лаков - очень впечатлили! А тушь, возможно, приобрету. (если в магазине будет) Спасибо :))

      Удалить
  4. У нас в городе тоже не продают эту косметику))) Так что я тоже в печали))

    ОтветитьУдалить