3 окт. 2012 г.

ТОП - 5 лучших средств от AVON

Хочу сразу оговорится, что данные продукты от Avon, считаются лучшими для меня! Это те продукты, которыми я пользуюсь с удовольствием, которые я бы купила ещё и которые покупала неоднократно. К сожалению, "нашкребла" всего лишь 5 (+ бонус) более-менее достойных средств. Все средства из декоративной косметики.
И так, приступим. Вот мой ТОП - 5 :


 Далее фото буду располагать по частоте использования. 
 Начну с часто используемых продуктов.

1. Минеральная рассыпчатая пудра "Smooth Minerals"
Мой оттенок "ivory" (на фото справа) - пудра отлично подошла мне и в плане цвета, и в плане всего остального, а именно: покрывающая способность-можно делать легкое покрытие, можно плотное, хорошо закрепляет жидкую основу, консилер; не забивает поры; не подчеркивает шелушения кожи!; удобна в применении, т.к имеет удобный дозатор; экономична.
На фото слева самый темный оттенок "medium beige" - брала на лето либо использовать как бронзер. В принципе пользуюсь, но с большой аккуратностью, т.к цвет уходит в рыжину, имеет очень рыжий подтон.

2. Кисть для теней
Кисть из данного набора:
Не могла и подумать, что в таких наборах может быть по настоящему достойная кисточка! Стоит приобрести набор только ради этой кисти. Она отличного качества (ничего не вылезло, не расклеилась, не линяла). Кисть хорошего среднего размера, имеет ступенчатую стрижку, что позволяет ей отлично набирать тени любого качества. Ворс натуральный.
                                     
3. Карандаши " SuperShock"
Мои оттенки (слева направо): black, blackberry, golden fawn, silver. 
Карандашики отлично пигментированные, очень мягкие, стойкие, оттенки красиво смотрятся на глазах. Свотчи и макияж здесь 

4. Румяна и хайлайтер "Дуэт"
Румяна очень шиммерные, но отлично подчеркивают овал лица, выделяют скулу, очень мягкая и приятная текстура. А хайлайтер, просто СУПЕР! Отличный бежеватый цвет, дает влажное сияние, свечение, очень приятная текстура.

5. Тени для век "Ультрамодное трио"
Мой оттенок "onyx quartz". Хорошая пигментация, хорошо ложатся, не крошатся, стойкие. Свотчи и макияж здесь


Ну и в качестве бонуса, еще можно назвать румяна-шарики. Довольно неплохие, хорошо смотрятся на лице, правда для моего тона кожи, румянами их трудно назвать. Хорошо подсвечивают. Нескончаемые :)


 Всем спасибо за внимание! 
Было бы интересно и полезно узнать ВАШИ любимые средства!


9 комментариев:

  1. Ну да, у эйвон бывают хорошие продукты.

    ОтветитьУдалить
  2. кто бы мог подумать что у эйвона такие замечательные заманчивые вещицы)тени классные вообще)жалко что искать распространителя нужно всегда! у меня одно время все занимались этой косметикой-а потом все резко перестали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Я вот тоже, к примеру, уже долгое время не заказываю (заканчиваю свой "стратегический запас")именно по этой причине! Ну, и ещё столько всего другого хочется попробовать =))

      Удалить
  3. Ни одним из этих продуктов не пользовалась )) Зато помадки от Avon люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помадки тоже имеются и тоже в частом обиходе :)

      Удалить
  4. у меня румяна-шарики уже 4года! в правду нескончаемы)) очень хочу попробовать супершок, говорят супер))а как по стойкости? по каялу наносить можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать действительно стоит, два черных я уже использовала и третий в запасе. По стойкости на самом веке - супер! (не смотря на то, что они жирненькие, но нужно чуть времени дать подсохнуть, ну или пока не высохли отлично тушуются). На водную линию я использовала, но опять-таки нужно отодвинуть веко, чтоб подсох, хотя со временем нужно подводить заново, т.к постепенно скатывается с водной линии.

      Удалить
  5. Я люблю помады,блески и карандаши от Эйвон. Заходите ко мне в блог, там тоже есть посты об этой косметике)) Правда я еще недавно начала его вести)) У Вас интересный блог, присоединяюсь к вашим читателям)

    ОтветитьУдалить